Автоматический рейтинг заказа: цифровой показатель от 1 до 10
В каждом заказе выведено значение рейтинга заказа. Рейтинг заказа рассчитывается автоматически, исходя из активности по заказу, доступности заказа, стоимости и некоторых других данных. Рейтинг составляется по статистике за последние 3 дня.
По сути рейтинг отражает мнение исполнителей на счет соответствия цены и реальной сложности заказа. Чем выше рейтинг - тем лучше соотношение "стоимость/сложность".
-------------------------
Рейтинг / Описание:
-------------------------
10 / Невозможно
9 / Лучший
8 / Отлично
7 / Очень хорошо
6 / Выше среднего
5 / Нормально
4 / Неплохо
3 / Потянет
2 / Сойдёт
1 / Семён Семёныч!
"—" / По заказам нет оплаченных работ за период, в том числе и новые заказы.
-------------------------
Вопросы и ответы:
-------------------------
1. Полезная информация: чем больше рейтинг у заказа, тем чаще Адвего предлагает исполнителям взять этот заказ в работу.
Отсюда у заказчиков появляется вопрос:
-- Как поднять рейтинг, чтобы мой заказ видело бОльшее количество исполнителей?
Ответ:
-- Для того, чтобы поднять рейтинг заказа, необходимо улучшить показатель цена/сложность. Для этого можно, к примеру, увеличить стоимость работы или упростить требования, уменьшить длину, увеличить время - и так далее. В общем нужно сделать так, чтобы заказ стал более привлекательным для исполнителей.
2.
-- Вопрос: Если я нажимаю "не показывать" у заказа, порчу ли я тем самым его рейтинг?
-- Ответ: Нет.
3.
-- Вопрос: Являются ли заказы с низким рейтингом "плохими" заказами?
-- Ответ: Нет, не являются. Один из факторов, влияющих на рейтинг - это "сложность заказа, из-за узкой тематики",.. т.е. заказ может быть по вполне достойной цене и не очень сложный для специалиста, но специалистов, готовых выполнить заказ, мало. Т.е. заказ не рассчитан на широкую аудиторию.
Поэтому низкий рейтинг не означает что заказ плохой, низкий рейтинг говорит о том, что заказ не рассчитан на широкую аудиторию.
Лучший комментарийRBDom написала 09.10.2015 в 12:57
35
и кстати, в 80% я выплачиваю премии авторам. Не оспариваю нововведение, понимаю. что вы стремитесь побудить одних платить больше, других привлечь к ...и кстати, в 80% я выплачиваю премии авторам.
Не оспариваю нововведение, понимаю. что вы стремитесь побудить одних платить больше, других привлечь к работе. Это хорошо. Но, везде есть что-то или кто-то, выпадающие из общей статистики)
Лучший комментарийdiego86 написал 13.10.2015 в 20:13
58
Все ранжируется за считанные секунды банальным анализом профиля заказчика. количество оплаченных/отказы и доработки ...сразу можно найти хороший заказ ...Все ранжируется за считанные секунды банальным анализом профиля заказчика. количество оплаченных/отказы и доработки ...сразу можно найти хороший заказ... - угу, особенно если это тендер и вас "сразу" одобряют на вторые-третьи сутки после подачи заявки )
Доброго времени. Есть вопрос. Если я кликаю "Не показывать" на заказ, который не планирую брать (но вовсе ничего против него не имею!), подрываю ли я рейтинг заказа в этом случае?
А для чего там нужен рейтинг? Какой в нем смысл? Я так понимаю, что эта фича целесообразна только в тендерах и в общедоступных заказах. А ПЗ и заказы по БС в любом случае будут видны авторам, они даже в другой кнопке находятся:)
Простите, что вмешиваюсь в разговор. Наведу пример отображения автоматического рейтинга конкретно в моём случае. Среди доступных мне персональных заданий заказ, который в данный момент невозможно взять в работу (в нём нет доступных тем), с ценой 1,5 у е за тысячу помечен цифровым показателем 8, а заказ того же объёма, с ценой 1,67 за тысячу, с доступными заказами (появились только что новые темы) помечен двойкой. Чем ценна информация о рейтинге в этой ситуации? Рейтинг отобразил активность за две недели по первому заказу, только и всего.
Заказ с рейтингом 2
-- сложный копирайтинг с кучей условий
-- размер четко 6000
-- 1,67 за 1000
-- длина описания заказа (!) - 17 тысяч символов
Заказ с рейтингом 8
-- простой полурерайт (корректура) -- легче
-- размер от 1000 -- легче
-- 1.5 за 1000 -- так же
-- длина описания заказа (!) - 800 символов -- сильно легче
В чем вопрос, не понимаю... Почему у двух абсолютно разных заказов, один из которых сложный, а второй простой, абсолютно разный рейтинг? Такой вопрос?
Отвечаю - второй заказ на порядок легче выполнить, чем первый. Что рейтинг и отражает.
Собственно, очень хороший пример, показывающий что все работает верно.
Осмелюсь возразить Вам, работа по одному сайту, требования заказчика к качеству написания неизменно. Изложение подробное, потому и длинное. Во втором случае дописываем недостающую информацию, попутно корректируем. Работа оценивается ниже, в первом случае пишем с нуля, этим сложнее, но и расценки выше. Вопрос - почему у заказа, где цена ниже и нет доступных тем рейтинг выше, чем у заказа с доступными темами и расценками выше? Приоритет в "простоте"? Под носом жирный журавлик, а рейтингом отмечена синичка.
На все ваши вопросы есть ответ в тексте новости. Прочитайте еще раз:
...рейтинг отражает мнение исполнителей на счет соответствия цены и реальной сложности заказа. Чем выше рейтинг - тем лучше соотношение "стоимость/сложность"...
...один из факторов, влияющих на рейтинг - это "сложность заказа, из-за узкой тематики",.. т.е. заказ может быть по вполне достойной цене и не очень сложный для специалиста, но специалистов, готовых выполнить заказ, мало. Т.е. заказ не рассчитан на широкую аудиторию...
---
"работа по одному сайту, требования заказчика к качеству написания неизменно. Изложение подробное, потому и длинное", - это все лирика, которая относится лично к вам.
Рейтинг строится для всех исполнителей, а не лично для вас.
Рейтингу без разницы доступен вам заказ или нет - это не влияет на рейтинг. Недоступные заказы в большинстве случаев выключаются специально сделанной для этого настройкой поиска.
Расценки абсолютно одинаковые, разница в 10% несущественна.
---
Еще раз - перечитайте новость, вдумчиво. Спасибо.
п.с.: Для нового исполнителя, который не работал ни по одному из этих заказов - по "жирному журавлику" под носом получится заработать в 5 раз меньше, чем по "синичке" (которая тоже под носом), затратив на работу одно и то же время (под ключ, с момента обращения внимания на заказ до момента отправки работы).
Я понимаю, что рейтинг пишется не для меня одной. И ещё мне очень нравится перспектива роста расценок. Вы делаете громадную работу по организации всего этого механизма, спасибо. И я уже жалею, что озвучила своё мнение. Похоже, спор и доводы касаются разных аспектов работы. Я смутно понимаю ценность этого рейтинга в глобальном масштабе. По-моему оценка "сложности" заказа очень субъективна и вычислить общую "ценность" для всех авторов одинаково справедливую — можно очень приблизительно. Это моё личное мнение, спасибо, что прочитали его. Для меня главное преимущество заказа в том, что он доступен. По "журавлику" можно работать и заработать 10 уе. Недостаток "синички" в том, что её пока нет. Она может быть поймана в необозримом будущем, тогда это будет 9 у е, сейчас это 0 уе, с рейтингом 8.
Рядышком постою с похожей историей. Скрин ТЗ прилагаю.
I. 1 заказ = 1 месяц = 25 тем. Новый месяц => обнуление рейтинга? Можно заказ "бесконечным" сделать только ради рейтинга. Оно разумно? /уж точно не удобно/
II. Если бороться за краткость ТЗ, то все задание можно уместить в "уникальность 80%" т.к. суть заказа ясна из заголовка. Судя по комментарию №29, это рецепт высокого рейтинга. У меня такое "раздутое" ТЗ чтобы "разжевать". "Особые требования", как мне кажется, не добавляют сложности, но помогают избежать недоразумений. А еще пора бы завязывать с приветствием в заказе - на рейтинг влияет все-таки... Но мне как-то приятнее здороваться с авторами.
III. На рейтинг влияет сложность. Рерайт с готового источника без ключей с уником в 80 это сложно? Судя по рейтингу - очень сложно.
-- Рейтинг существует только у активных заказов.
-- Заказ у которого был рейтинг "8" месяц назад после перезапуска очень быстро опять наберет примерно такой же рейтинг.
-- На рейтинг НЕ влияет сложность. На рейтинг влияет как исполнители оценивают оплату(!) заказчика за текущую сложность.
-- Надо не "бороться за краткость ТЗ", а адекватно платить согласно сложности заказа / узости темы / необходимого на выполнение работы времени.
тогда в моем случае - это необъективно. Рерайт без ключей, цена 0,5 за 1000 с источником. Беда), у меня никогда не будет рейтинга) Посыпав голову пеплом, ВМ занимающий 238 место в рейтенге Адвего, пошел печально выставлять заказы...
1. Тендеры на вступление в группу вконтакте - народ не хочет участвовать в тендерах в центовых заказов, вот рейтинг и 1 поэтому.
2. У других ваших заказов рейтинга нет, т.к., цитирую новость, "Рейтинг составляется по статистике за последние 14 дней."
3. У остановленных заказов рейтинга нет тоже - это поправим.
Не оспариваю нововведение, понимаю. что вы стремитесь побудить одних платить больше, других привлечь к работе. Это хорошо. Но, везде есть что-то или кто-то, выпадающие из общей статистики)
Вопрос: я так поняла, что минусом (или тире?) обозначаются заказы, по которым нет оплаченных работ. За какой период? От момента опубликования, изменения заказа, или берется другой показатель? К чему спрашиваю: если вижу активный тендер с уймой заявок, но минусом, могу ли я считать, что заказчик так и не выбрал исполнителя (раз нет оплат)?
Может быть имеет смысл рассчитывать рейтинг заказов за последние 40-60 дней все-таки. Многие заказчики, и я в том числе, запускают заказ с несколькими темами раз в месяц/полтора. Рейтинги при сегодняшней ситуации будут постоянно обнуляться. А набрать новый просто могут не успеть, если скажем, в заказе не 30 тем, а только 5.
После первой же оплаты появляется рейтинг. И старый заказ после первой же оплаты получит новый рейтинг. Поэтому это не большая проблема.
Но мы думаем над тем, чтобы не обнулять рейтинг у остановленных заказов.
Я правильно понимаю, что если стоит ограничение на количество работ по заказу за сутки, скажем - 10, то после того, как авторы разбирают все 10 заданий, заказ приравнивается к остановленному и следующие сутки начинаются с нового набора рейтинга? ИМХО, для регулярного бессрочного постинга с суточным ограничением - это некорректная схема расчёта.
Мне удобней манипулировать активностью, поддерживая несколько заданий с 3-10 работами в сутки каждое. Так я могу контролировать и направлять авторов в нужные мне русла. При такой схеме эти 3-10 заданий так и будут болтаться в хвосте списка, ибо разбирают такие задания зачастую чаще, чем я приступаю к их оплате. А разнообразия исполнителей - хочется.
Ну и не понятно какой заказ есть смысл скорректировать, а какой просто не успел обсчитаться.
Нет, вы понимаете неправильно. "Рейтинг составляется по статистике за последние 14 дней" - вот так правильно.
На данный момент есть небольшая недоработка - если заказ останавливается, рейтинг не показывается. Но при запуске рейтинг снова "Рейтинг составляется по статистике за последние 14 дней."
От количества работ рейтинг не зависит. А вот от того, как долго заказ НЕ берут в работу - зависит.
Рейтинг обсчитывается онлайн, задержки никакой нет. Однако надо понимать, что до того, как по заказу произведена новая оплата - рейтинг не вырастет (упасть может).
Баг с непоказыванием рейтинга у остановленных заказов поправим.
у моих заказов тоже рейтинг 1. почему?ведь скачать приложение под Андроид и поставить оценку совсем несложно, даже ребенок справится. правда один заказ рассчитан на 1 исполнителя, т.к. были случаи обмана. какое-то странное нововведение, считает интересно рейтинг.
1. Сравните с точно такими же заказами, как ваш - посмотрите условия и рейтинги. 2. Проведите тесты - увеличьте стоимость в три раза и посмотрите на рейтинг.
Я, конечно, на адвего давно уже захожу только чтобы проверить на тошнотность текст. Но все-таки звездочки этого нового рейтинга отвлекают. Как их убрать, не отображать? Есть звездочка с этой настройкой, но непонятно, когда она включена, когда- нет
Вам доступно несколько заказов с рейтингом 8, пара десятков с рейтингом 7, несколько десятков 6, 5 - сотни, меньше 5-ти - тысячи.
http://advego.ru/job/find/?s=7
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186